Благотворительность
Светлана Никитина
  • Создатель Школы Риторики «Равновесие».
  • Почётный работник образования Российской Федерации.
  • Мастер Национальной Школы Лидеров «Журавли» при Президенте РФ.
  • Филолог, лингвист, методист, учитель русского языка.
  • Работаю по авторской методике, основанной на истинных смыслах слов и образах древних русских буквиц.
  • Автор онлайн-видеокурса «Представь себя Я+».
Провожу групповое обучение на тренингах, семинарах и курсах
  • Славянская азбука: образы древних буквиц и истинные смыслы слов.
  • Учимся говорить и писать по-русски грамотно.
  • Сила Мысли и Слова. Как словами мы создаём реальность, в которой живём.
  • Риторика и бизнес: основы эффективной коммуникации (деловое письмо, телефонные переговоры, секреты успешной презентации).
  • Основы ораторского мастерства: подготовка к публичному выступлению.
  • Образ говорящего как система свойств личности.
  • Речевое поведение человека. Индивидуальный и корпоративный речевой имидж.
  • Риторическая технология целеполагания: мысль – слово – дело – результат.
  • Фрактальный рисунок как способ психологической самоподдержки.
Индивидуальные занятия и консультации
  • работа над расширением активного лексикона, развитием лингвистической грамотности, умением точно выражать мысли, говорить красиво и убедительно
  • обучение адекватному речевому поведению в ситуациях межличностного или делового общения (как поддержать беседу, провести деловой разговор по телефону, выступать на совещании, на торжественном собрании, на конференции, на выставке, проводить презентацию, участвовать в переговорах и т.п.)
  • составление и репетиция публичных речей (защита дипломного проекта, реферата, выступление на конференции, выставке, презентации, клубе, юбилейном торжестве)
  • работа по технике речи, постановке голоса, мимике и уместной жестикуляции
  • создание индивидуального или корпоративного речевого имиджа с учетом особенностей личности или коллектива
  • психологическое консультирование.
Профессиональные достижения
  • 25 лет
    Филолог, лингвист, методист, учитель русского языка.
    Координатор Ассоциации словесников Екатеринбурга.
    Почётный работник образования Российской Федерации.
  • 43 года
    Преподавательский стаж как словесника, ритора, просветителя.
  • 19 лет
    Активная жизнедеятельность авторской Школы Риторики "Равновесие".
  • 29+ российских и международных компаний
    МEGA, СКБ Контур, Прософт-Симтемы, Мегафон, Шнайдер Электрик-Урал, Kerama Marazzi, Альстом Грид, Уральский Центр Кинезиотерапии, Кабельная компания "Ампер-сервис" и др.
  • 28 лет
    Преподавание практической риторики и ораторского мастерства, речевых коммуникаций, культуры делового общения.
  • 12000+ учеников в офлайн-обучении
    Педагоги, предприниматели, юристы, медики, строители, госслужащие, военные, деятели искусства, маркетологи, финансисты, политики, депутаты и др.  
  • 10 книг
    Деловое письмо.
    12 уроков ораторского мастерства.
    Голосовой имидж.
    Предназначение и любовь к себе.
    Азбука. Возрождение смыслов.
    Речь и Цели.
    Интеллектуальная зарядка.
    Словесная зарядка.
    Листая книгу жизни.
    Русская Азбука. Образное восприятие.
  • 15 городов
    Москва, Екатеринбург, Самара, Кострома, Тюмень, Первоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Берёзовский, Верхняя Пышма, Севастополь, Судак, Ярославль и др.
Запросы, с которыми ко мне обращались
Риторическая индивидуальная работа

1. Создавать свой индивидуальный речевой имидж.
2. Подготовить и достойно провести деловую презентацию.
3. Подготовиться к выступлению (конференция, выставка, форум и др.).
4. Научиться формулировать мысли.
5. Точность словоупотребления.
6. Работа со словами-паразитами.
7. Уметь структурировать текст.
8. Обогащение словарного запаса.
9. Самопредставление и самопрезентация.
10. Видеовизитка — как ярко представить себя за 1 минуту.
11. Грамотная речь, знание норм языка.
12. Создание информационной речи.
13. Создание убеждающей речи. Умение аргументировать.
14. Создание презентационной речи.
15. Работа над снижением волнения и преодолением ораторского страха.
16. Умение отвечать на вопросы.
17. Работа с возражениями собеседника.
18. Как выйти из конфликтной ситуации в переговорах.
19. Умение ставить коммуникативные цели.
20. Умение анализировать свое речевое поведение.
Индивидуальная работа по самопознанию и осознанности

1. Самоопределение Кто Я? Какой Я? В чем моя ценность?
2. Что значит и зачем "Любить себя"? Это значит — быть эгоистом или что-то другое?
3. Как "Любовь к себе" влияет на здоровье, отношения и самореализацию?
4. Как и вачем можно реализовать себя?
5. Как самореализация влиянт на семейные отношения, самочувствие и профессиональное развитие?
6. Я — ведущий или ведомый в своей жизни? Сам себе Лидер!
7. Лидерские качества в старом и новом времени — в чем разница?
8. Лидер и Личность — как формировать в себе Человека самостоятельного, дисциплинированного и независимого?
9. Осознание своих внутренних ресурсов.
10. Замена ограниченных взглядов новыми позитивными убеждениями.
11. Работа с жизненной копилкой: опыт, способности, умения.
12. В чем мое предназначение? Для чего я родился?
13. В чем смысл моей жизни?
14. Как найти, чем заниматься?
15. Моя работа — это мой выбор? Или так модно, престижно, доходно?
16. Зачем я работаю?
17. Что такое для меня любимое дело и работа?
18. Почему я меняю работу или направление деятельности — мало платят, неинтнресно, не мое или другое?
19. Как создавать душевное равновесие и жить в состоянии радости?
20. Хочу быть счастливым! Как?