Благотворительность
Светлана Никитина
  • Создатель Школы Риторики «Равновесие».
  • Почётный работник образования Российской Федерации.
  • Мастер Национальной Школы Лидеров «Журавли» при Президенте РФ.
  • Филолог, лингвист, методист, учитель русского языка.
  • Работаю по авторской методике, основанной на истинных смыслах слов и образах древних русских буквиц.
  • Автор онлайн-видеокурса «Представь себя Я+».
Провожу групповое обучение на тренингах, семинарах и курсах
  • Славянская азбука: образы древних буквиц и истинные смыслы слов.
  • Учимся говорить и писать по-русски грамотно.
  • Сила Мысли и Слова. Как словами мы создаём реальность, в которой живём.
  • Риторика и бизнес: основы эффективной коммуникации (деловое письмо, телефонные переговоры, секреты успешной презентации).
  • Основы ораторского мастерства: подготовка к публичному выступлению.
  • Образ говорящего как система свойств личности.
  • Речевое поведение человека. Индивидуальный и корпоративный речевой имидж.
  • Риторическая технология целеполагания: мысль – слово – дело – результат.
  • Фрактальный рисунок как способ психологической самоподдержки.
Индивидуальные занятия и консультации
  • работа над расширением активного лексикона, развитием лингвистической грамотности, умением точно выражать мысли, говорить красиво и убедительно
  • обучение адекватному речевому поведению в ситуациях межличностного или делового общения (как поддержать беседу, провести деловой разговор по телефону, выступать на совещании, на торжественном собрании, на конференции, на выставке, проводить презентацию, участвовать в переговорах и т.п.)
  • составление и репетиция публичных речей (защита дипломного проекта, реферата, выступление на конференции, выставке, презентации, клубе, юбилейном торжестве)
  • работа по технике речи, постановке голоса, мимике и уместной жестикуляции
  • создание индивидуального или корпоративного речевого имиджа с учетом особенностей личности или коллектива
  • психологическое консультирование.
Профессиональные достижения
25 лет
Филолог, лингвист, методист, учитель русского языка.
Координатор Ассоциации словесников Екатеринбурга.
Почётный работник образования Российской Федерации.
42 года
Преподавательский стаж как словесника, ритора, просветителя.
18 лет
Активная жизнедеятельность авторской Школы Риторики "Равновесие".
29+ российских и международных компаний
МEGA, СКБ Контур, Прософт-Симтемы, Мегафон, Шнайдер Электрик-Урал, Kerama Marazzi, Альстом Грид, Уральский Центр Кинезиотерапии, Кабельная компания "Ампер-сервис" и др.
27 лет
Преподавание практической риторики и ораторского мастерства, речевых коммуникаций, культуры делового общения.
12000+ учеников в офлайн-обучении
Педагоги, предприниматели, юристы, медики, строители, госслужащие, военные, деятели искусства, маркетологи, финансисты, политики, депутаты и др.  
9+ книг
Деловое письмо.
12 уроков ораторского мастерства.
Голосовой имидж.
Предназначение и любовь к себе.
Азбука. Возрождение смыслов.
Речь и Цели.
Интеллектуальная зарядка.
Словесная зарядка.
Листая книгу жизни.
14+ городов
Москва, Екатеринбург, Самара, Кострома, Тюмень, Первоуральск, Каменск-Уральский, Челябинск, Берёзовский, Верхняя Пышма, Севастополь, Судак и др.
Запросы, с которыми ко мне обращались
Риторическая индивидуальная работа

1. Создавать свой индивидуальный речевой имидж.
2. Подготовить и достойно провести деловую презентацию.
3. Подготовиться к выступлению (конференция, выставка, форум и др.).
4. Научиться формулировать мысли.
5. Точность словоупотребления.
6. Работа со словами-паразитами.
7. Уметь структурировать текст.
8. Обогащение словарного запаса.
9. Самопредставление и самопрезентация.
10. Видеовизитка — как ярко представить себя за 1 минуту.
11. Грамотная речь, знание норм языка.
12. Создание информационной речи.
13. Создание убеждающей речи. Умение аргументировать.
14. Создание презентационной речи.
15. Работа над снижением волнения и преодолением ораторского страха.
16. Умение отвечать на вопросы.
17. Работа с возражениями собеседника.
18. Как выйти из конфликтной ситуации в переговорах.
19. Умение ставить коммуникативные цели.
20. Умение анализировать свое речевое поведение.
Индивидуальная работа по самопознанию и осознанности

1. Самоопределение Кто Я? Какой Я? В чем моя ценность?
2. Что значит и зачем "Любить себя"? Это значит — быть эгоистом или что-то другое?
3. Как "Любовь к себе" влияет на здоровье, отношения и самореализацию?
4. Как и вачем можно реализовать себя?
5. Как самореализация влиянт на семейные отношения, самочувствие и профессиональное развитие?
6. Я — ведущий или ведомый в своей жизни? Сам себе Лидер!
7. Лидерские качества в старом и новом времени — в чем разница?
8. Лидер и Личность — как формировать в себе Человека самостоятельного, дисциплинированного и независимого?
9. Осознание своих внутренних ресурсов.
10. Замена ограниченных взглядов новыми позитивными убеждениями.
11. Работа с жизненной копилкой: опыт, способности, умения.
12. В чем мое предназначение? Для чего я родился?
13. В чем смысл моей жизни?
14. Как найти, чем заниматься?
15. Моя работа — это мой выбор? Или так модно, престижно, доходно?
16. Зачем я работаю?
17. Что такое для меня любимое дело и работа?
18. Почему я меняю работу или направление деятельности — мало платят, неинтнресно, не мое или другое?
19. Как создавать душевное равновесие и жить в состоянии радости?
20. Хочу быть счастливым! Как?